Стать Тета-Практиком

Станьте сертифицированным практиком ТетаХилинга и откройте свой путь к личному и профессиональному росту и обогащению

Вы хотите больше узнать про ТетаХилинг?

Когда вы станете сертифицированным практиком ТетаХилинга, вы освоете всемирно известную технику, которая покажет вам, как соединяться с Создателем Всего Сущего. Узнайте цель своей жизни и помогите себе и другим раскрыть свой потенциал.

Как сертифицированный практик, у вас будет возможность построить собственную практику ТетаХилинга, чтобы делиться этим меняющим жизни учением и его возможностями со своими клиентами. Вы также сможете использовать ТетаХилинг в качестве дополнения к тем техникам и практикам, которые вы уже используете помогая людям.

Присоединяйтесь к семье из более чем 500 000 практиков по всему миру, которые помогают другим добиться лучшей жизни с помощью чистой энергии любви.

Что вы получите на обучении

СОЗДАНИЕ СВОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ

Техника ТетаХилинга включает в себя мощную медитацию, которая направляет вас на Седьмой План Бытия, где вы можете соединиться с Создателем Всего Сущего. Благодаря безусловной любви Создателя вы можете перепрограммировать свои подсознательные мысли и испытать духовное, эмоциональное и физическое благополучие.

АКТИВАЦИЯ ДВЕНАДЦАТЬ НИТЕЙ ДНК

Активация ДНК раскрывает внутренние системы убеждений в себе и других, соединяясь с Создателем Всего Сущего. Когда вы пробуждаете свою спящую духовную ДНК, вы можете изменить жизненные модели, удерживаемые базовыми, генетическими, историческими и убеждениями души. Замена ограничивающих убеждений расширяющими позволяет вам подключиться к своему наивысшему потенциалу.

ПОНИМАНИЕ СЕМИ ПЛАНОВ БЫТИЯ

Изучите дорожную карту, которая поможет вам расширить свои знания о этой технике и даст понимание различных планов бытия вместе со знаниями, хранящимися на каждом из планов бытия. Испытайте глубокое духовное исцеление и просветление, когда научитесь избавляться от старых обид, клятв и обязательств, которые сдерживают вас.

РАСКРОЕТЕ ГЛУБИНУ ВАШЕГО ПОДСОЗНАНИЯ

Откройте для себя нашу невероятную технику «раскопок», которая раскрывает скрытые убеждения, которые мешают вам жить здоровой, позитивной жизнью. Техника ТетаХилинга сначала помогает нам найти, а затем убрать ограничивающие убеждения используя безусловную любовь в сочетании с верой и работой с чувствами.

«Тета-хилеры® невероятные люди, которые всегда работают над улучшением здоровья душевного состояния. Мы верим, что работаем с душевным, умственным, физическим и духовным уровнями. Основная цель ТетаХилинга — научить вас тому, что вы всегда имеет связь с Создателем. ”
Vianna Stibal
Вианна Стайбл, основательница ТетаХилинга
Найдите свой следующий шаг на этом пути

Введение в ТетаХилинг

Хотите узнать больше о ТетаХилинге, прежде чем стать практиком? Посетите вводный курс в ТетаХилинг.

Стать практиком

Первый курс, который нужно пройти, чтобы стать практиком ТетаХилинга, — это курс Базовый ДНК.

Очное обучение

Изначально ТетаХилинг был разработан для передачи этого метода в живую на курсах. Клетки разговаривают с клетками, и мы все также поощряем этот способ обучения. И до сих пор некоторые курсы ТетаХилинга проводятся только очно.

Онлайн обучение

Прохождение курсов онлайн позволяет учиться, не выходя из дома. Онлайн-обучение доступно для некоторых курсов ТетаХилинга. Все онлайн-курсы проходят исключительно в прямом эфире и не записываются.​

Истории успеха в ТетаХилинг

ТетаХилеры® меняют мир по одному человеку за раз.

Часто задаваемые вопросы о курсах для практиков

ThetaHealing® Базовый семинар по ДНК — это основной семинар для сертификации вас как тета-исцелителя.® Практик. Семинар по основам ДНК даст вам базовые знания, необходимые для того, чтобы стать тета-хилером.®®. После прохождения семинара Advanced DNA вы получите прочную основу для основ тета-исцеления.®.

Обучение, которое вы пройдете, чтобы стать сертифицированным практиком, даст вам фундаментальные инструменты и понимание того, как применять ТетаХилинг.® технику на себе и других. ТетаХилинг - это мощный инструмент, который можно использовать для личного развития и для создания позитивных изменений в мире, делясь этим даром со своими близкими. 

Нет, каждый практик и инструктор ведет свой собственный независимый бизнес и может принимать клиентов и проводить курсы для собственного обогащения. Статус сертифицированного Тета-Практика®® это профессиональная сертификация. Мы не требуем никакого процента от вашего дохода, полученного благодаря профессиональному использованию техники.  

Каждый инструктор уникален и имеет свой собственный индивидуальный стиль обучения. Мы требуем от всех наших сертифицированных инструкторов подписать лицензионное соглашение, чтобы сохранять чистоту преподавания нашего метода . Когда вы посещаете курсы по ТетаХилингу® вы можете рассчитывать на то, что каждый инструктор будет преподавать вам одну и ту же программу. Наши инструкторы могут преподавать любые учения и методы в своей личной практике, но мы требуем, чтобы они НЕ смешивали разные учения во время преподавания ТетаХилинга.® Вианна и ее инструкторы стремятся сохранить чистоту и единообразие техники ТетаХилинга.

Да, все практики и инструкторы должны подписать лицензионное соглашение на практику ТетаХилинга.® ТетаХилинг® является зарегистрированным товарным знаком, и мы защищаем его. Мы просим подписать лицензионное соглашение, которое позволяет практикам и инструкторам знать, что они могут и чего не могут делать в качестве сертифицированного ТетаХилера.®® и помогает сохранять нашу работу и метод чистыми.

Хотя семинары для практиков ThetaHealing в основном проводятся лично, некоторые семинары также проводятся онлайн сертифицированными инструкторами ThetaHealing. Пожалуйста, имейте это в виду при рассмотрении ваших вариантов. Узнать больше 

Как очное, так и онлайн-обучение — отличные варианты. Выберите тот, который лучше всего соответствует вашим предпочтениям и потребностям. Мы рекомендуем вам обратиться к некоторым из наших инструкторов, поучаствовать в обсуждениях с ними и следовать своей интуиции, чтобы определить лучший путь для вас. В конечном счете, вы несете ответственность за свое обучение, и мы стремимся к тому, чтобы оно было не чем иным, как экстраординарным.

ThetaHealing Practitioner Certification

Become a Certified ThetaHealing Practitioner and Discover Your Path to Personal and Professional Growth and Enrichment

OVERVIEW

When you become a Certified ThetaHealing Practitioner, you’ll learn the world-renowned technique that shows you how to connect to the Creator Of All That Is. Discover your life’s purpose and help yourself and others reach their potential.

As a Certified Practitioner, you’ll have the opportunity to build a ThetaHealing practice to share this life-changing modality with your own clients. You can also add ThetaHealing as a complement to your existing wellness practice.

Join a family of over 500,000 practitioners worldwide who are helping others achieve a better life through the pure essence of love.

What You'll Learn

CREATE YOUR OWN REALITY

The ThetaHealing technique includes a powerful meditation that guides you to the Seventh Plane of Existence where you can connect with The Creator Of All That Is. Through The Creator’s unconditional love, you can reprogram your subconscious thoughts and experience spiritual, emotional, and physical well-being.

ACTIVATE THE TWELVE STRANDS OF DNA

DNA Activation reveals the internal belief systems in yourself and others by connecting to The Creator Of ALL That Is. When you wake up your dormant spiritual DNA, you can change life patterns held in place by core, genetic, historical, and soul beliefs. Replacing your limiting beliefs with positive ones allows you to access your highest potential.

UNDERSTAND THE SEVEN PLANES OF EXISTENCE

Learn the road map that will guide you to enhance your knowledge of the Thechnique. and understanding the different planes of existence and the knowledge held in each plane. Experience profound spiritual healing and enlightenment when you learn how to clear old resentments, vows, and commitments that hold you back.

DIG INTO THE DEEP SUBCONSCIOUS

Discover our incredible “digging” technique that uncovers the hidden core beliefs that hold you back from living a healthy, positive life. Once identified, the ThetaHealing technique uses unconditional love combined with belief and feeling work to clear the blocks.

“ThetaHealers® are incredible beings who are always working to achieve better health and a better state of mind. We believe that we are working on the soul, the mental, the physical, and the spiritual levels. The main objective of ThetaHealing is to teach you that you're connected to the Creator. ”
Vianna Stibal
Vianna Stibal, ThetaHealing Founder
Programs for Every Step of Your Journey

Book a Session

We have ThetaHealing practitioners and instructors in over 180 countries. Find one near you.

Take a ThetaHealing Seminar

Start your journey by learning the ThetaHealing technique online or in person.

ThetaHealing Books

Learn More About ThetaHealing

Learn more through Vianna’s books (available in 25 languages), meditations, and live webinars.

Become A ThetaHealer®

Deepen your knowledge and take your ThetaHealing practice to the next level.

ThetaHealing Success Stories

ThetaHealers® are changing the world one person at a time.

Practitioner Program FAQs

The ThetaHealing® Basic DNA seminar is the primary seminar to certify you as a ThetaHealing® Practitioner. The Basic DNA seminar will give you the beginner knowledge to start as a ThetaHealer®®. After completing the Advanced DNA seminar, you will have a strong foundation in the basics of ThetaHealing®.

The training you receive to become a Certified Practitioner gives you the fundamental tools and understanding to practice the ThetaHealing® technique on yourself and others. ThetaHealing is a powerful tool to use in your personal development and to help create positive change in the world by sharing the gift with your loved ones. 

No, each practitioner and instructor operates their own independent business and can see clients and create seminars for their own enrichment. ThetaHealer®® is a professional certification, not a franchise. We do not ask for any percentage of your revenue earned by using the technique professionally.  

Every teacher is unique and has their own styles of teaching, however. We have all of our Certified Instructors sign a contract  to keep the work pure. When you attend a ThetaHealing® seminar, you can expect to be taught the same curriculum from each instructor. Our instructors can teach any modality they want in their personal practices, but we require they DO NOT mix modalities while teaching a ThetaHealing® seminar. Vianna and her instructors are dedicated to keeping the ThetaHealing technique pure and consistent.

Yes, all practitioners and instructors are required to sign a contract to practice the ThetaHealing® technique. ThetaHealing® is a registered trademark, and we protect that. This contract lets the practitioner and instructor know what they can and cannot do as a certified ThetaHealer®® and helps to keep the work pure.